-
Работа с клиентами. Наравне с совершенной техникой перманентного макияжа важную роль играет и умение построить правильные отношения с вашими клиентами. С чего они начинаются? С того, что человек, обратившийся к вам, получил тот результат, который хотел и не остался разочарованным – иными словами его ожидания не оказались обманутыми.
Как этого добиться? «Индивидуальный подход» – фраза, которая приелась и стала уже избитой, однако именно в этом кроется огромный процент успеха в работе мастера по перманентному макияжу.
-
Не останавливайтесь на достигнутом. Это касается вашего профессионального уровня. Помните, востребованность услуги «перманентный макияж» растет с каждым годом все больше и больше. Это перспективное, престижное и прибыльное направление, однако здесь необходим постоянный прогресс, иначе вы быстро окажетесь за бортом успеха.
Так, например, если раньше женщины соглашались на черные брови, которые выглядели будто бы нарисованными черным маркером (речь идет о самой простой технике перманентного макияжа бровей – прорисовке, предполагающей полное заполнение и четкий контур). Сейчас эта техника уже не используется, по крайней мере, передовыми мастерами перманентного макияжа, они считают ее устаревшей. Сегодня даже для коррекции дефектов (например, шрама в области брови) можно использовать более эстетически выигрышную художественную технику перманентного макияжа бровей.
- Всегда говорите правду своему клиенту. Не рисуйте идеальные картины, рассказывайте правдивую информацию о процедуре. Причем это должно касаться и вопросов, связанных с болевыми ощущениями, и постпроцедурным периодом и др. Человек сразу должен точно представлять, что его ждет, сколько продержится краситель, когда цвет начнет бледнеть, когда можно будет выйти на работу, каким будет реабилитационный период. Непременно расскажите подробно об уходе и о том, как можно минимизировать все неприятные ощущения.
-
Не экономьте на красках и пигментах, покупайте красители качественные и хорошего уровня, которые вас не подведут в работе. Теме красителей мы посвятим в дальнейшем отдельную статью, чтобы вы смогли разобраться в разновидностях красителей, их отличиях и особенностях. В данном случае, вы должны понимать, что потеряете намного больше, чем сэкономите, купив плохой китайский инструмент либо же некачественные пигменты, из-за которых ни один из клиентов не захочет к вам вернуться и не порекомендует вас знакомым.
Качественные красители – обязательное условие работы востребованного мастера. Основное их отличие – их цвет не изменяется до неузнаваемых вариаций, как это часто происходит с более дешевыми аналогами. Также красители крупных уважаемых компаний непременно проходят ряд тестов, что минимизирует риск возникновения аллергических реакций, подтверждает их безопасность для организма и т.п.
- Уделите большое внимание вопросам безопасности. Многие девушки с опаской относятся к процедуре перманентного макияжа из-за страха прокола кожи. Поэтому, чтобы этот страх снять, нужно показать клиенту, насколько все безопасно. Действительно, целостность кожного покрова при перманентном макияже нарушается, однако у вас есть возможность (и это нужно делать обязательно) наглядно продемонстрировать клиенту, что вы используете исключительно одноразовые материалы, как вы соблюдаете стерильность. Это поможет существенно повысить уровень доверия и устранить повод для переживаний.